среда, 20 июня 2012 г.

Белый, Белый город

    О этот Белый, Белый город! Зимой снег укрывает твои улицы и скверы, летом затерявшийся тополиный пух ищет свое месте в этом городе. Здесь каждое место связано с каким-то моментом в жизни. А как он прекрасен ночью, когда улицы освещают тусклые фонари, а в центре кипит жизнь... А волшебный Арбат на котором всегда ходят толпы людей и, так часто встречаются уличные музыканты и танцоры, любимый парк горького, в котором каждый находит себе уютное местечко, все, все мосты, с которых так красиво смотреть городские закаты...
    Нет, что вы, я никак не патриотка! Я не говорю о стране, о политике, я всего лишь о городе, ведь он ни в чем не виноват!
    Может быть я вижу его как то по-другому, но однозначно я люблю его больше других.

Комментариев нет:

Отправить комментарий