вторник, 16 апреля 2013 г.

Пустое


Обещай, обещай, что ты придешь. В дождь в четверг и в пятницу, на мои дни рождения - обещай, что ты зайдешь хоть на минуту, хоть без подарка. Обещай, что однажды принесешь цветы, мои любимые. Обещай, что отправишь мне письмо. Где-бы мы ни были. Обещай, что в нем будут открытки, списки интересных книг и, я надеюсь, обратный адрес. Обещай, что будешь счастлив. Обещай, что никогда не забудешь. Обещай мне. 

Обещай, что ток в моем сердце, не отголосок металла. 




6 комментариев:

  1. такие чувственные и душевные слова.

    ОтветитьУдалить
  2. жаль, что не все держат свои обещания

    ОтветитьУдалить
  3. Счастье, если есть кому сказать такие слова. Но оно намного сильнее, если с таким людям не приходится говорить подобное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чаще пишешь,когда знаешь, что никогда не скажешь все это именно тому по кому писалось, с того и пишется)) спасибо, что читаешь)

      Удалить