среда, 20 ноября 2013 г.

Пусто

    Пусто. Ближайшие три часа — время одиночества. Одиночества в незнакомости. Тишина разрывает уши. Открываю окно. Так лучше. Свет мигнул. Вдруг тут кто-то есть?
   Зарываюсь как можно глубже под одеяло. Мурашки по коже. На улице снова стало холодней. Ветер пронизывает меня насквозь. Боюсь открыть глаза. Мне, как пятилетней, видятся монстры. Особенно высокие, упирающиеся в потолок, костлявые, у них страшные руки. Представляю море. 
   Просыпаюсь каждые полчаса. 
  Мои синяки никогда не пройдут. 


6 комментариев:

  1. Пустота- один из моих друзей. Душевная пустота.

    ОтветитьУдалить
  2. как же захотелось сейчас под одеяло и пить горячий чай.

    ОтветитьУдалить
  3. часто прячусь от монстров под одеялом

    ОтветитьУдалить
  4. Проснулась в 4 вечера в огромной теплоте одеялка.
    Бывают такие дни, когда не хочется делать ничего.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  5. Можете кидать тапками/камнями/хомячками, но я решил бороться с "отрицательным" во мне. Сражение идет пока что в мою пользу: становлюсь более продуктивен, возвращаю веру в себя. Может, этим я порчу тематику блога, но: каждый может бороться с самим собой. Вопрос в том, хочет ли он этого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отлично, реально рада за вас, нет это нисколько не портит тематику блога, а даже добавляет какое то разнообразие к моему нытью и прочей дребетне)) удачи)

      Удалить