вторник, 11 февраля 2014 г.

Читать. Читать.Читать.

   Я на днях поняла, что хочу остаться дома и читать, читать, и читать. Поглощать одну книгу за другой. Завтракать ими, обедать, ужинать. Они лекарство. Они единственные друзья, которые никогда не предадут. Они всегда рядом. Лишь протяни руку и открой.
   Они забирают тебя в реальности чужих жизней, в чужие-родные улицы, квартиры, дома. 
   Они фильмы в моей голове. Они мой собственный кинотеатр, в котором нет расписания сеансов. 
   Лишь открыть страничку. 

   Читайте хорошее

http://vk.com/youblog

5 комментариев:

  1. Я бы тоже не отказался так зависнуть))

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, я бы тоже на недельку так потерялась, но учеба, дела, эхх!)

    У меня в блоге новый DIY. Интересно узнать ТВОЁ мнение! ;)
    Читать>>

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно пропадать и день и ночь в книгах

    ОтветитьУдалить
  4. пару дней на этой неделе я только и делала что читала, и дома и на работе, и днем и ночью

    ОтветитьУдалить