среда, 26 февраля 2014 г.

*

    Это так всегда. Тянешься к каждому лучику тепла, который тебе дарят. Ты чувствуешь его каждой ниточкой своей души. Или из чего там она по вашему соткана. А ведь твоя душа  каждый раз чуть не попадает в капкан. 
   Ты пытаешься раздать себя всем и каждому. Но каждый раз. Закидывают на самую верхнюю полку пыльного шкафа, как дочитанную книгу.
    А ты оттуда смотришь солевыми глазами на тех, кто когда то подарил капельку себя. 

Прошу вас,
Только будьте теплее. 


6 комментариев:

  1. как красиво сказано.. с наступающей весной! :)
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
  2. Не с каждым так!!! Те, кто ценит остаются рядом навсегда!

    ОтветитьУдалить
  3. Я дарю тебе кусочек своего тепла. :3

    ОтветитьУдалить
  4. Даа, многие любят вот так вот поступать. А ты считал их такими близкими..

    ОтветитьУдалить
  5. Всем добра)) Можете получать тепло от меня и моего тела. Даже когда я умру я немного согрею пока не остыну совсем =/

    ОтветитьУдалить
  6. в точку! но к счастью все таки бывают исключения.

    ОтветитьУдалить