понедельник, 30 июля 2012 г.

Ремарк "Три товарища"

   Еще осенью мой отец  хотел пойти со мной в театр на "Три товарища", спектакль поставлен по книге и очень хорош, но я не пошла. Отец описывал книгу очень сильной, и что мне обязательно надо хотя бы прочитать, я не слушала его советов. Через недели 2-3 я, заинтриговавшись его словами, и купила книгу Энриха Марии Ремарка "Три товарища". Когда я ее покупала, девушка на кассе поглядела на меня и сказала, что это произведение стоит времени, потраченного на прочтение, читать его будет не весело, но оно однозначно имеет много смысла. На следующий день я начала читать. Меня затянуло с первой главы и уже на середине книги, я поняла, что это одна из моих самый любимых.
   В этом романе рассказывается история небогатого молодого человека — Роберта, его двух друзей и довольно состоятельной девушки — Пат, в которую Роберт влюбляется. Может быть у главных героев все было бы хорошо если бы не болезнь Пат... Я не буду рассказывать все фишки сюжета, так как кто-то знает и так, а остальные я надеюсь прочитают сами. Весь смысл книги в том что надо всегда, чтобы ни случилось, быть благодарным судьбе и радоваться тому что живешь.
   "Три товарища" имеют не только поразительный сюжет, но и стиль написания. Каждое предложение трогает за душу, язык которым описывает Ремарк гул мотора, внешность героев, характер Пат и так далее просто восхитителен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий