понедельник, 30 сентября 2013 г.

Верните Лето

   Я бы так хотела сейчас снова туда. На другой континент, где нет моих родных людей, нет самых любимых мест, но есть это "Dundas. Dundas Station". Где нет ни тебя, ни твоих рук (что огорочает), но есть улыбки на любой улице, в любой час. Где я ни разу не потерялась. А оказалось там тепло. Оказалось, тех чаек я вряд ли забуду. Там оказались моменты. Которые я, вспоминая, смеюсь. Там оказалась безлюдная ночь и ливень. Там оказались мои любимые 6 утра и горячая вода в ванной. 

   Становится все холоднее. 
   Верните, пожалуйста, лето. 



8 комментариев:

  1. Так и хочется тепла, открытой одежды и солнечных лучей
    Но теперь наш друг одеяло, мысли вспоминания, душа
    Кино, звезды и какао
    И приятные улыбки на фотографии друзей.

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу тепла, солнца, моря, отличную компанию, прогулки по ночам, веселье до утра, ранние подъемы, вопли птиц, похожих на чаек (бакланы, кажется)... и снова гулять. Нечего делать. Просто гулять с утра и до ночи. Бывать дома лишь несколько часов в сутки. Хочу вернуть это время.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  3. А ты путешествуй мысленно, это согревает.

    ОтветитьУдалить
  4. А я не хочу лета. Надо учиться любить любую погоду, твое настроение не должно зависеть от смены температуры воздуха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаю, что так не должно быть. но так выходит. стараемся не падать духом тут

      Удалить