понедельник, 13 августа 2012 г.

P.S. Я ничего не знаю

   Иногда просто хочется отпустить некоторых людей, а для этого надо еще раз переосмыслить отношения с ними, все что вы друг для друга сделали, что вы значите для них. Лучше мало настоящих друзей, но хороших. С кем-то я хотела бы все наладить снова, но похоже это уже невозможно. Очень много всплывает приятных воспоминаний обо всем и всех. Нужно просто немного больше уйти в себя. Понять себя, то чего я хочу в этой жизни, что бы потом не запутаться. Может поэтому даже птицы иногда останавливаются на отдых, а то запутаются в проводах и дорогах города... 

 P.S.Наверно, вы заметили, что последнее время я стала постить меньше статей, но я постоянно обещаю что они будут, они конечно же будут. Да, они будут, потому что у меня уже сейчас довольно много "сырых" статей и совсем-совсем новых. Мне нужно время что бы доделать их, и в блоге все будет как раньше, я надеюсь даже лучше. 
   Сейчас я ловлю каждую минут, каждую секунду, каждое мгновение всего, что происходит и понимаю все больше, то насколько все прекрасно. Вы даже не представляете как я скучаю по дому, по Москве... Я уже мысленно где-то там и в мыслях у меня уже осень, хотя остались еще 2 или больше счастливых недель лета. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий