среда, 25 сентября 2013 г.

Родное

— Ты знаешь, куда хотела бы поехать, но куда увезет поезд, не знаешь. Но тебе все равно, потому что мы вместе.

Ты был так прав. Так прав, что я снова хочу плакать в подушку ночью. И я бы обняла моего большого плюшего медведя, если бы только от него пахло тобой. Как пахли все подушки, когда мы валялись весь день дома, смотрели "Начало". Да, было довольно скучно, пока мы его смотрели. А тот несчастный синяк на моей коленке... откуда там синяк. И меня выносит от белинды наиз покруче чем от чего-либо. 
С ума сойти. 


4 комментария:

  1. Не важно, куда, важно с кем. Да, это всем известная фраза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фраза идеальна. тот кто ее придумал молодец. согласна с тобой :3

      Удалить
  2. столько мыслей от этих фраз

    ОтветитьУдалить